Наши телефоны перегружены. Сроки доставки заказа указаны в письме и смс. Пожалуйста, используйте чат и email отдела продаж для уточнения сроков доставки.

28.12 - рабочий день, 29.12 - 08.01 - выходные дни.

Условия возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в нашем магазине Вы можете вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней. 
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). К таким товарам относятся в том числе: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины; лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления; комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления; телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления; цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями; инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические). Магазин имеет право провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении разногласий о причинах появления недостатков товара магазин должен провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.
Покупатель может оспорить экспертное заключение в судебном порядке.
Для предъявления требования в отношении некачественного товара Вам необходимо предоставить в магазин:
  • товар
    • документ, подтверждающий факт приобретения товара
    • оформленный гарантийный талон на товар
    • паспорт или заменяющий его документ
    • заявление.
В соответствии со ст.19 вышеуказанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Если срок гарантии на товар истек, либо не был установлен, то обязанность доказывать, что недостатки товара возникли до момента передачи товара потребителю, Законом возлагается на потребителя.
В соответствии со ст.25 вышеуказанного Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). К таким товарам относятся в том числе: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары; текстильные товары, кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж; швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования); товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты); ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни; автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и пр. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае отказа от качественного товара, стоимость доставки товара и отправки его обратно, не возвращается.

Для рассмотрения требования об обмене или возврате товара Вам необходимо обратиться по указанным контактным данным и в указанное рабочее время для заполнения заявления установленного образца. Сумма денежных средств, уплаченная за товар, подлежит возврату тем же способом, каким была произведена оплата товара:
  • наличными - в кассе магазина, в котором была произведена покупка, в рабочие часы магазина,
    • безналичным переводом на счет магазина - безналичным переводом на расчетный счет, с которого была произведена оплата,
    • банковской картой - безналичным переводом на счет карты, с которой была произведена оплата товара.
В случае если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же физического лица, либо на банковский счет по заявлению покупателя. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
  • товар
    • документ, подтверждающий факт приобретения товара
    • оформленный гарантийный талон на товар
    • паспорт или заменяющий его документ
    • заявление о возврате денежных средств за товар.


Предоставление паспорта является обязательным условием возврата денежных средств. При оплате товара с использованием кредита условия возврата или обмена товара регулируются договором между покупателем и кредитной организацией.
Сроки для выполнения отдельных требований потребителя:
  • для устранения недостатков товара – максимум 45 дней;
    • для замены товара ненадлежащего качества – 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней, в случае отсутствия у продавца товара для замены – один месяц;
    • для соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре – 10 дней;
    • для возврата денег за товар надлежащего качества – 3 дня со дня возврата товара потребителем.


Куда обращаться
Для возврата или обмена товара необходимо обратиться в отдел Гарантии по адресу: Санкт-Петербург, м. «Петроградская», Большой пр. П.С., д. 92 литер В.
График работы отдела Гарантии: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: +7 (812) 703-10-50. доб. 1
Товар добавлен в корзину ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИОФОРМИТЬ ЗАКАЗ